о компании     услуги     работы     контакты            
  Nsign: изготовление сайтов, создание интернет-магазина, разработка сайта создание, seo оптимизация сайта, интернет продвижение сайта, flash ролики (flash сайт, флэш сайты), разработка логотипа, web студия, веб студия дизайна, веб дизайн (вэб дизайн, web дизайн), раскрутка сайта яндекс директ яндекс реклама
   
 
 
     

Фирменный стиль — это комплект графических элементов, используемых компанией на электронной, полиграфической и прочей рекламной продукции. С помощью логотипа, цветовой гаммы и индивидуальных шрифтов Вы будете отличаться от Ваших конкурентов. Именно принцип отстраненности от конкурентов сможет выделить Вашу компанию среди прочих,  фирменный стиль увеличивает узнаваемость компании.

Фирменный стиль должен быть запоминающимся и легко узнаваемым. Логотип должен быть простым, чтобы Вашему потенциальному клиенту было легко его запомнить и отличить от других компаний. В нашей компании при разработке фирменного стиля используют не только шрифты, но и всевозможные графические элементы, ведь рисунок запоминается быстрее, чем текст, так как у нас более развита зрительная память.

Запомнив стиль компании, его нужно узнать. Элементы Вашего фирменного стиля непременно должны ассоциироваться именно с Вашей компанией и узнаваться с первого взгляда. Но есть и техническая сторона вопроса — фирменный стиль должен быть масштабируемым. Ваш фирменный знак может быть размещен где угодно, от мелкой упаковки до огромного рекламного щита. И Ваш логотип не должен выглядеть некрасиво и растянуто. Кроме того, несомненно, важна цветовая гамма. К сожалению, не всегда бывает возможность заказать цветную печать, и тогда прибегают к помощи черно-белой. Это нужно учитывать, и логотип должен быть узнаваемым и в слегка измененном варианте. Задача наших дизайнеров разработать фирменный стиль, хорошо копируемый на все носители без искажения восприятия!

Основные составляющие фирменного стиля:

  1. Логотип — графический товарный знак (некоторое условное обозначение фирмы или продукта);
  2. Цветовая гамма (набор цветов, с которыми будет связан образ компании или товара);
  3. Фирменный шрифт (для оформления печатной продукции выбирается определенный шрифт);
  4. Слоган (короткая фраза, девиз фирмы или товара);
  5. Стандартный пакет фирменного стиля: логотип, бланк, визитка, папка, конверт.

Стоимость создания фирменного стиля с логотипом: от 80.000 руб, только логотипа от 50.000 руб (скидка 30% при заказе сайта).

Позвоните нам, и мы сделаем Вашу компанию солиднее и известнее!



 
 
 



Промо-сайт для нового продукта компании «Газпром нефть» моторного масла G-Energy

Презентация «ВТБ24 Private Banking»

Официальный интернет-магазин компании Panasonic